Editor-in-chief
Dr Alexander V. Bogdanchikov.
index 31540. ISSN 1563-6690.
Copyright © 1991-2001.
All rights Reserved.

 
On-line
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПИСЬМО


Rambler's Top100 Service

SpyLOG





вверх

ИДЕИ On-line version

ВНИМАНИЕ! МОДЕЛЬ ГРАВИЛЕТА

Однажды мне пришлось видеть по телевизору, как стартовала летающая тарелка, медленно раскручивая диски, как бы демонстрируя свой старт. Диски вращались в противоположные стороны.
Еще раньше я читал об опытах, которые проводил профессор Н. А. Козырев с гироскопом. Он взвешивал гироскоп в неподвижном состоянии, потом раскручивал его в одном направлении, затемм - в противоположном. Оказалась, что при вращении гироскопа против вращения Земли гироскоп становился легче.
Исходя из этих двух фактов, мне в голову пришла мысль: если разместить на вращающихся дисках под углом достаточно мощные постоянные магниты одноименными полюсами друг к другу, то магниты, отталкиваясь друг от друга, начнут вращать диски в противоположные стороны с равной скоростью, а осевая часть останется неподвижной.
Магнитов на несущем диске должно быть на один - два больше, чем на диске-компенсаторе с тем, чтобы вращение было плавным. В то время как магниты диска-компенсатора установлены неподвижно, магниты несущего диска могут менять угол к плоскости вращения, это даст возможность регулировать обороты дисков, а при развороте S-полюсов магнитов несущего диска к N-полюсам диска-компенсатора произойдет торможение вращения из-за их взаимного притяжения. Вращающие магнитные поля аппарата должны, кроме того, вырабатывать антигравитацию, которая, взаимодействуя с магнитным полем Земли, оторвет аппарат от поверхности.
Далее, разворачивая магниты несущего диска (по принципу сельсин-датчик, сельсин-приемник), можно отрегулировать обороты дисков с тем, чтобы подъем не был бесконечным.
Затем, двигая аккумуляторную батарею вдоль рычага от оси к корпусу, мы сместим центр тяжести аппарата и создадим его крен. Произойдет разложение подъемной силы по принципу параллелограмма, то есть появится горизонтальная сила перемещения аппарата. Остается выровнять вертикальную силу до прежней величины, увеличив обороты дисков, иначе аппарат пойдет к земле под углом.
Еще один момент. Рычаг с аккумуляторной батареей должен поворачиваться вокруг оси аппарата. Это даст возможность создавать крен в любом направлении, из-за чего аппарат станет очень маневренным (куда крен, туда и движется аппарат).
Если эта идея верна, то она даст людям огромные перспективы. Во-первых, экологически чистое транспортное средство. Во-вторых, при достаточной герметизации на нем можно выходить на орбиту Земли и уходить в космос. Но здесь понадобятся дополнительные реактивные двигатели, которые обеспечат возвращение на Землю.
Может быть, моя идея заинтересует специалистов. Я рабочий-сварщик, и сам ее не смогу реализовать. Если то, что я предложил, невозможно, то можете считать меня просто фантазером, я не обижусь.

Н. А. Овчарев
Ростов-на-Дону

 

На рисунке: 1. Постоянные магниты 2. Привод постоянных магнитов 3. Упорные подшипники 4.Опорные подшипники 5. Аккумуляторная батарея (балласт) 6. Пульт управления

 

ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ ФАТАЛИЗМ

Любой водитель или пассажир легковой машины, влезая по необходимости или ради удовольствия в самодвижущийся экипаж, считают, что вверяют свою бесценную жизнь заботам никак не менее как самого господа бога. Все привыкли к мысли о неизбежности жертв и двеннадцать миллионов изувеченных и четыреста тысяч ежегодных трупов в автомобилях на дорогах мира воспринимаются, скорее всего, как персоны чем-то не угодившие высшим силам. Мало кто знает или догадывается, что убийственная статистика далеко не божественное провидение.

И действительно, в автомобилестроении происходят довольно странные на первый взгляд вещи. Любое достижение технического прогресса с течением времени совершенствуется, улучшается по своим параметрам и только безопасность в автомобиле за сто лет его истории катится по ниспадающей. Такие косметические уловки как ремни и подушки безопасности, укрепление салона и прочее никак нельзя воспринимать всерьез, ибо объем опасности связанной с ростом скоростей и насыщенностью движения растет значительно быстрее хилого объема компенсации этой опасности.

Существующая в автомобилестроении тенденция - разрушенный в хлам автомобиль ради гипотетической вероятности сохранения жизни в некоторых аварийных ситуациях, - это явный тупик из-за предела прочности конструкций, за которым лежит неизбежная смерть. Почему-то производители упорно копаются в тупике когда решение проблемы жизни на дороге лежит совсем в другой стороне - цел автомобиль, значит, невредимы и люди. И никакого нарушения законов природы, технической неосуществимости здесь нет и никогда не было. Парадокс?

Попробуем подойти к этому делу с простой арифметикой. Появление безопасной машины, если она по цене будет сопоставима с обычной, сулит взрывной спрос, который не удовлетворить и за десять лет работы на полную мощность всех автозаводов мира. Это ясно и без вычислений. Но со временем по мере насыщения рынка спрос может упасть ниже сегодняшнего уровня из-за возросшей долговечности машин. Ведь по условию сохранности жизни внутри автомобиля сама машина в аварии не должна сколько-нибудь значительно пострадать. Следовательно, доходы производителей несколько упадут. Не тут ли и зарыта собака инертности и непонятливости автопромышленников?

Ну, ладно, а что же хорошего для автобизнеса в сегодняшней ситуации? Здесь тоже все достаточно просто для понимания. Понятно например, что четыреса тысяч покойников - это утрата потенциальных покупателей. Понятно также, что, вероятно, примерно треть из оставшихся в живых (четыре миллиона) вынуждена будет купить себе новый автомобиль. Несложно подсчитать, что такой десятикратный перевес может дать производителям 15-20 тысяч долларов чистой прибыли с каждого трупа на дороге. Это до восьми миллиардов в год. Чем не дар небес? Поневоле задумаешься в какую сторону толкать технический прогресс, а в какую притормозить.

Однако, что же такое может, в принципе, представлять собой безопасный автомобиль? Очень простую вещь. Вместо сминаемого монолита - скрытую пружину. А пружина, как ее ни бей, стремится сохранить свою форму. И вот, Патентным ведомством России выдано два патента на решение по существу венчающее работу в этом направлении в разных странах. "Российская газета" несколько лет назад отразила это событие примерно в следующих словах: "Автомобиль привычной формы, веса, габаритов при лобовом ударе на скорости 100-150 км/час не получающий повреждений препятствующих дальнейшему использованию... Если его спереди и сзади сдавить в лепешку двумя танками, то и в этом случае люди в нем остаются невредимы." Можно добавить также, что и при падении машины в воду люди не утонут. Если, конечно, сами этого не захотят.

Все эти чудеса заключены в том, что разрушена традиционная монолитность корпуса жестко связывающая между собой на самом деле функционально не связанные части кузова. При столкновении модули передка, салона, багажника начинают перемещаться относительно друг друга, превращая машину в упругую пружину и удаляя салон с людьми из зоны возможных разрушений. Затем за счет энергии накопившейся при ударе все возвращается на место и можно ехать дальше.

Еще один гвоздь в том, что в ударном импульсе участвует не вся масса машины, а только масса ее передней части и в результате наибольшая доля ударной энергии гасится плавно. Иными словами, можно добиться чтобы масса передней части машины составляла не более четвертой или пятой части массы всей машины. Тогда получается, что новая машина нанесет удар встречной машине в четыре-пять раз более слабый чем обычно. Соответственно у встречной меньше разрушений и ее ударный импульс гасится за счет ресурсов безопасной машины.

Если посмотреть на картинку, то можно сообразить, что в зависимости от типа машины для упругой амортизации удара можно освободить пространство длиной от одного до двух метров (несколько сантиметров упругой амортизации за счет бампера в существующих машинах по сравнению с этим выглядят просто смешно). На такой длине можно погасить удар любой силы. Кроме всего прочего автоматически решается и проблема ударов в бок машины. Раз удар в несколько раз слабее обычного, то и проблемы как таковой вообщем-то и нет. Фатальность всех аварий может снизиться на 70-80%.

Конечно, интересно как реагировали ведущие мировые производители на предложение заняться разработкой новых возможностей. Еще не так далек пример с персональным компьютером когда известная всем IBM отвергла его создателей по причине ненужности и бесперспективности ими содеянного. Говорят, что даже сохранилось официальное письмо от IBM к авторам.

С безопасной машиной случай не менее интересный и интригующий. Никаких письменных следов говорящих о позициях фирм в этом вопросе. Так, какие-то туманные слова переданные устно через неответственных лиц.

Знаменитая американская фирма якобы в ближайшие два года не собирается менять конвейер, Причем тут конвейер совершенно непонятно, если сама разработка займет не меньше трех лет.

Знаменитая своей борьбой за безопасность шведская фирма приватно через своих технических специалистов дала понять, что и не будет заниматься данным вопросом.

Знаменитые своей пунктуальностью и обязательностью в контактах немцы как намыленные вообще ускользают от каких-либо ответов по существу.

Оно и понятно. Ответить "да", значит, поставить под удар привычные выгоды сегодняшнего дня (см. выше). Ответить "нет", значит, погубить рекламируемое реноме и создать почву для скандала. Остается "китайский вариант" - ни "да", ни "нет" и никаких проблем!

Можно ли переломить ситуацию? Безусловно. Сделать открытые возможности популярными. Пробудить общественный интерес, движение. Создать давление на правительства, производителей, которое приведет к выработке компромиссного решения выгодного для всех сторон. Ничего невозможного тут нет. Здесь и хорошие перспективы для деятельных журналистов, и огромные политические дивиденды для деятелей от муниципалитета до президентского дворца, ну, и большие деньги, конечно, вообще. А пока меру жизни человеку в машине определяет не небесная канцелярия, а мотив поддержки спроса и предложения на товарном рынке. Права на жизнь здесь сегодня просто нет.

Андрей Басов Т.д. +7-(812)-314-5362
Петербургское общество уникальных идей E-mail: basoff@neva.spb.ru

Many outstanding inventions were made not by professionals. We invite you to add your ideas to this page and to exchange opinions.

TIME-MASHINE

Yuri Kunansky, a 45-years old engineer, happened to be inside the UFO. Almost noone believes it, though, and people think him strange. But here is how it was: he was going from Kishinev to Moscow by train. Late at night he went out to the platform. The train was moving at full speed when the door suddenly opened, he stepped forward and found himself in a dark hemisphere. There were not any direct contacts, however he felt that some huge intellect was examining him. Noone noticed an hour and a half absence of the passenger.

Recalling his mysterious journey, Kunansky remembered some of the inside parts of the UFO control center and came to a conclusion that it is possible to design and to build such spaceship here, on Earth. Moreover, the ship will be able to move through space and time, and it is not so unrealistic as it may seem.

According to classical definitions given by D. I. Mendeleyev, weight is an interaction of masses and everything that has weight is a matter. This interaction is electromagnetic. Thus it is necessary to calculate such frequency ratio when an object (i.e. a spaceship), producing certain frequencies by its own generators, would create such integrated electronic vector as to neutralize the gravitational vector. Kunansky defined this ratio as 1:0,5:0,25, i.e. the first frequency is 3,333,333,333 Hz, the second is 321Hz, and the third is 7 Hz. Then the spaceship would weight nothing and would require very little energy to take off. Once taken off, it will be moved by a laser which, together with absence of weight, will provide for immediate maneuverability.

What will it be powered by? Kunansky has calculated that one battery would be just enough. It will supply the power necessary for creation of 7 Hz frequency. The second and the third frequencies will be created as a result of a 50000V difference of potentials between the external surface of the spaceship and the body of a magnetron.

Often something like this can be seen in our nature. For instance, the geophysicians note the electromagnetic fields of Earth with frequency of 7 Hz. An example of the difference of potentials is thunder and lightning. Thus, our planet is much like an UFO. Then why can't we build something like that?

Alexey Tarabrin "IW"

ATTENTION! A MODEL OF GRAVIPLANE!

Once I happened to see on TV how a UFO spacecraft was taking off, steadily rotating its disks. The disks were turning in opposite directions. Earlier I read about some experiments with gyroscope, performed by professor N.A. Kozyrev. First he weighted the gyroscope at rest and then v rotated in both opposite directions. It appeared that when the gyroscope was rotating in the direction opposite to rotation of the Earth, its weight considerably decreased. So this formed the base of my idea: if two magnets are placed at an angle on two disks with like poles to each other, the magnets will repel and the disks will start rotating, while the centerline core (axis) part will remain at rest. The weight of the construction will decrease enabling it to get off the ground.

If this idea is correct, it will unveil the great potential for the people. This flying machine has some great features: it is environment-friendly, very inexpensive and very maneuverable.

(suggested by N.A.Ovcharev, City of Rostov-on-Don)

Много выдающихся открытий было сделано не профессионалами.
Предлагаем принять участие в пополнении страницы и обмене мнениями.



 

 

Инженеру Юрию Кунянскому за сорок пять.
--- Я летал на НЛО! В это, правда, почти никто не верит. Считают чудаком. А было так. Ехал поездом из Кишинева в Москву. Примерно в полночь вышел в тамбур подышать. Внезапно дверь идущего на полном ходу поезда отворилась. В каком-то оцепенении шагнул из вагона и оказался в затемненной полусфере. В прямой контакт с инопланетянами не вступал, но чувствовал, что меня изучает невидимый мощный интеллект.
Очнулся в тамбуре. На полуторачасовое отсутствие пассажира никто не обратил внимание.


Вспоминая происшествие, четко видел пульт управления неземного корабля: прямоугольные клавиши с замысловатыми значками- Анализируя эти символы, со временем Юрий понял, что это v кнопки включения разных частот, создаваемых приборами корабля.
Делая расчеты и схемы, Кунянский понял, что НЛО или машина времени v это не слишком фантастично. Надо только определить, что такое время. С одной стороны оно непрерывно, безостановочно, необратимо, но с другой, возможно, материально, дискретно.
Вспомним Лукреция и его поэму "О природе вещей":
Так же и времени нет самого по себе, но предметы
Сами ведут к ощущенью того, что в веках совершалось,
Что происходит теперь и вспоследует позже.
И неизбежно признать, что никем ощущаться не может
Время само по себе, вне движения тел и покоя-
Уже давно люди предполагали, что время связано с движением тем, Земли (для нас) во Вселенной. Но как оно течет вне нашей планеты? Везде ли одинаково?
Представим себе огромную карту звездного неба. На ней виден след Земли за многие сотни, тысячи лет. Находим точку No1 v местоположение в наше время. Потом отслеживаем путь назад, к эпохе, например, Пифагора v точка No2. Гипотетический фотонный звездолет в принципе может доставить нас из одной точки в другую, ведь так же, как и пространство, преодолимо и время.
Инженер Кунянский спроектировал такой корабль. Не только с помощью увиденного в НЛО, но и опираясь на опыт своих земных предшественников. Ведь известно, что еще Д. И. Менделеев определил вес как взаимодействие масс, а то, что обладает весом, -- как материю. Взаимодействие это электромагнитное. Раз так, надо рассчитать такое частотное соотношение, при котором объект, то есть машина времени, излучая собственными генераторами определенные частоты, создавал бы суммарный электромагнитный вектор, нейтрализующий гравитационный. Тогда корабль ничего не будет весить и для его разгона потребуется минимум энергии.
Расшифровывая символы с пульта НЛО, в своих вычислениях Кунянский пришел к выводу, что нужны три строго определенные частоты. Первая - 3 333 333 333 герц. Она создается магнетроном и выводится на поверхность объекта с помощью волновода. Вторая - 321 герц v излучается колебательным контуром и через стержневой излучатель, внешнюю поверхность волновода СВЧ (сверхвысокой частоты). Третья - 7 герц. Ее обеспечивает высоковольтный импульс отрицательной полярности. Получается соотношение по мощности излучения 1:0,5:0,25.
Обеспечив обезвешивание, надо перейти к разгону и передвижению корабля. Для этого Кунянский предлагает использовать лазер. Поэтому в своем корабле конструктор предусматривает окна-иллюминаторы, через которые будет выстреливать лазерная пушка. Поворачивая ее, можно передвигать машину времени в сторону, противоположную стрельбе. Отсутствие веса обеспечит мгновенную маневренность.
Где взять энергию для всего этого? Автор рассчитал, что для этого достаточно мощности небольшой аккумуляторной батареи. Она даст подпитку для создания частоты в 7 герц. При ее излучении в последующем возникнет разность потенциалов порядка 50000в между внешней поверхностью объекта и корпусом магнетрона. Этой энергии будет вполне достаточно на все остальное.
Подобное мы не раз наблюдали в природе. Геофизики фиксируют электромагнитные поля нашей матушки Земли частотой в 7 герц. Встречаемся мы и с разностью потенциалов: Земля v ионосфера. Ее проявления v молния и гром. Получается, наша планета v некое подобие гигантского НЛО. А нам остается только создать свой по образу и подобию.
Алексей ТАРАБРИН "НМ"

RLE Banner Network

Используются технологии uCoz