|
112 |
РАЗВЕ
МОЖНО ЖИТЬ НА
КЛАДБИЩЕ? Проблема
эта — из тех, о которых как-то не
принято рассуждать. Так уж повелось,
так принято. Между тем дело обстоит
намного серьезнее, чем можно бы
предполагать. Об этом сегодня
размышляют многие умные головы. Но в
массе своей народ даже не
задумывается, что некоторые наши
беды могут проистекать из нами же
придуманных (и, по сути, отнюдь не
безобидных) ритуалов… Светлана
АНИНА ЗЕМЛЕ
НЕ БЕЗРАЗЛИЧНО В
последнее время все чаще
высказываются предположения, что
Земля — живой организм, которому
отнюдь не безразлично, как ведут себя
населяющие ее биологические виды. И в
первую очередь — человек. А человек
ведет себя, мягко говоря, «странно». Во
вторую
мировую войну он уничтожил чуть ли не
30 миллионов себе подобных. За ХХ-й век
еще 26 миллионов было казнено — за
всевозможные преступления.
Прибавьте к этому многие миллионы
тех, кто умер естественной смертью,
погиб в результате стихийных и
техногенных катастроф или от рук
злодеев. Плюс тех, кто покончил жизнь
самоубийством. Плюс
многочисленные скотомогильники.
Плюс дохлую рыбу, наземных и водных
животных, которых мы губим военными
испытаниями, отходами промышленного
производства, всяческими
сельскохозяйственными химикатами. И
т. д. и т. п. Теперь
представьте себе общее количество
больших и малых трупов. И все эти
трупы приходится принимать в себя
многострадальной земле, частично —
воде земных водоемов. Что это
означает? Разлагающуюся плоть,
трупный яд и смрад. Вопрос:
до каких пределов Земля способна
принимать в себя все это, не болея? И
что могла бы сказать на это Матушка-Вселенная
нам, людям, если бы мы могли ее
услышать? Скорее
всего, она высказала бы досаду, что
отведенный нам ею Дом — планету
Земля — мы не содержим в чистоте, как
подобает, не жалеем, не бережем. И что
же получается? А
получается, сказала
бы она, что
под ногами у тебя, человече, — уже
одно сплошное кладбище, кости да
кровища! Зарыл ты уже в землю тысячи и
миллионы трупов, в том числе — тобою
убиенных. Неприкаянные души тех, кому
ты не дал прожить отпущенный
Природой срок, мучают тебя и всех
живущих денно
и нощно. Весь пол твоего Дома, вся
земля под ним и воздух вокруг — все
пропиталось трупными миазмами. Разве
можешь ты среди всего этого
оставаться здоровым?!! Вот и хвораешь,
вот и плодишь сонмища микробов-вирусов,
которые тебя же и пожирают. По твоей
вине страдает Земля, мучается и
болеет. Не может она «переварить»,
нейтрализовать столько трупного яда!
Из-за этого яда лихорадит ее и трясет,
корежит и передергивает, словно
эпилептика. А ты все удивляешься,
почему столько землетрясений, и
ураганов, и селевых потоков, и прочей
напасти. Винить тут некого. Кроме
себя. СВЕТЛАЯ
ПАМЯТЬ ТЕМ,
КТО… Мы
привыкли считать, что убийство
убийству — рознь. Уничтожение врага
земли своей — святое дело. Но это — с
точки зрения политической. А с
физиологической? Тоже ведь труп.
Как и когда дошли мы (да и они, те
самые враги) до самой мысли о решении
каких бы то ни было проблем путем
истребления себе подобных? Как дошел
до этого «венец мироздания» —
человек? «Убийство
всегда остается убийством, и никогда
ему не будет никаких оправданий, —
пишет ростовский эниолог Виктор
Рогожкин. — Мирозданию безразлично,
при каких именно обстоятельствах
сущность совершает нарушение его
законов. Глупее всего при этом
выглядит убийство убийцы за
совершенное убийство». Обратите
внимание: речь здесь идет лишь об
убийствах, совершаемых
преступниками. И о смертной казни
таких убийц — мера, к которой в
последнее время прибегают
относительно редко и далеко не во
всех странах. А
подумайте о войнах, в которых разом
гибнут сотни, тысячи и миллионы людей!
Совершаются массовые убийства и
массовые захоронения. Более того, для
таких захоронений нередко выбирают
самые людные места — центр города,
поселка. А потом превращают
посещение могил в своего рода ритуал.
В
советские времена это было одной из
неизменных составляющих так
называемого «патриотического
воспитания». «Ритуальные» посещения
братских могил с возложением венков
и букетов регулярно
организовывались для школьников —
пионеров и комсомольцев, а также для
ветеранов, для приезжающих делегаций.
Это
стало традицией даже для новобрачных.
Не только в мавзолей
вождя на Красной площади, не только к
Кремлевской стене, но и в «пантеоны
местного значения» систематически
идут массы народа, чтобы «отдать дань…».
Вдумайтесь в эти слова: «отдать дань».
А кто сборщик дани? О
«сборщиках» нашего энергетического
и интеллектуального потенциала
можно, понятное дело, лишь
догадываться. Может, это те, кого
лишили жизни раньше естественного
срока — их мающимся неприкаянным
душам нужна энергетическая подпитка.
А может, по Рогожкину, некая «Система»,
которая только тем и занимается, что
собирает «урожай» с нашей всеобщей
наивности и глупости, — ведь мы сами
подставляемся! У
посетителей могил, как, впрочем, и у
тех, кто смотрит кровавые сцены по
телевидению, «происходит невольное
отождествление еще живых с уже
погибшими». Астрально-ментальный
план убитого способен иногда брать
верх над личностью и физическим
телом живого. В результате —
преждевременные инфаркты и инсульты,
срыв беременности, нарушения психики
(раздвоение личности и прочее),
эпилептические припадки. «Вспышки
эпилепсии обычно происходят через 10
лет после окончания войны», —
констатирует В. Рогожкин. И одно из
самых тяжких последствий —
онкологические заболевания. Многие
эзотерики считают онкологические
заболевания чисто кармическим
воздаянием за прегрешения. Но ведь не
секрет, что страдают и дети. Ежегодно
шесть тысяч онкологических больных в
России — это именно дети! Когда же
успели они так нагрешить, эти
невинные души?!. Неужели
никого это не заставляет задуматься? Отнюдь.
Ладно бы все ограничивалось
эпизодическими посещениями могил.
Тысячи людей в прямом смысле слова
живут на могилах! ПО
КОСТЯМ ХОДИМ На
секунду абстрагируемся от привычных
стереотипов — «священная земля,
обильно политая кровью наших отцов…»
и т. п. Да, честь и хвала героям. Если
бы не они, то… Однако
всему должно быть свое место под
солнцем: мертвым — свое, живым — свое.
У нас же, вот уж воистину, — «все
смешалось в доме Облонских». Не
случайно о Санкт-Петербурге говорят,
что это «город призраков», — ведь он
весь стоит на костях — в буквальном
смысле слова. Тысячи людей, его
строителей, гибли от непосильного
труда и нездорового климата, тонули в
топях и болотах. В Питере, а также в
таких разрушенных войной городах,
как Сталинград — Волгоград, люди в
прямом смысле слова живут над одним
сплошным могильником. По сути дела,
на кладбище они работают, едят, спят,
любят, зачинают и рожают своих детей. После
войны иностранцы удивлялись, что
превращенный в руины Сталинград
стали заново возводить на пепелище,
вместо того чтобы построить на
другом месте. С их точки зрения, это
было бы легче и дешевле, чем
разгребать завалы, да и город-памятник
остался бы для грядущих поколений:
вот что такое война! Мы
же буквально заходились в праведном
гневе: как они не понимают, что эта
земля для нас священна? Да,
это так. Но ведь в пантеоне, в склепе,
на могиле, на кладбище, в храме не
полагается жить! Это ли не кощунство,
не святотатство — ходить по костям?
Поверх праха и костей ежедневно и
ежечасно топают тысячи ног, мчатся
автомобили, громыхает активной
жизнью большой многомиллионный
город. Где уж тут «мир праху твоему»?.. Однако
дело не только в том, что мы тревожим
покой усопших. Мы тоже, говоря
словами Жванецого, «стоим во всем
этом», — на энергетическом уровне
взаимодействуем с кладбищем. «Любое
взаимодействие обязательно меняет
энергоинформационное состояние
системы», — читаем мы в учебнике «Эниологии».
И результаты таких изменений,
конечно же, отражаются на нас с вами,
только мы не даем себе труда
сопоставить события. И уж тем более
нам не приходит в голову, —
подчеркивает Рогожкин, — что
существует связь между ритуалами у
надгробной плиты «и последующими
жертвами катастроф и катаклизмов.
Так принято, так надо!
И никто
не задает вопрос: а КОМУ это,
собственно говоря, НАДО». Между
тем даже собак, оказывается, «ни в
коем случае нельзя пускать на
кладбище: они там «благополучно
наподселяют» в себя сущностей
нижнего астрального плана, а потом
поделятся ими с вами, благодарно
глядя вам в глаза». А
мы ведь и младенцев туда с собой
берем — на могилку дедушки-бабушки. ЧТО
ПОД НОГАМИ? Спрашивается,
какая разница, что там у нас под
ногами? Разница
громадная. И народ давно это заметил.
С незапамятных времен по всему свету
известны «заговоренные дома», «проклятые
места» и т. п. Призраки трагически
погибших не дают покоя живым, из
поколения в поколение «выживают» их
из дома. Но
это ничему нас не учит. Мы опять
строим на костях. Именно такие мысли
приходят в голову, когда слышишь
некоторые современные истории,
например, о странностях, которые
происходят в Останкине. Впрочем,
об этом писали. Уже всем, наверно,
известно, что главный телецентр всей
России построен на месте деревни
Осташково, издавна пользовавшейся
дурной славой. Новое название —
Останкино — звучит еще более зловеще,
вызывая ассоциации с «останками».
Чьими? Об
этом не так давно снова напомнила
одна из газет. Оказывается,
неподалеку, в Марьиной роще, была
одна из четырех «божедомок» Москвы.
Когда три другие закрылись, со всего
города лишь на это кладбище свозили
бездомных и странников, а также всех,
кто умер не своей смертью, — от
поножовщины, голода и холода. Трупы
сваливали в огромные ямы со льдом, и
лишь раз в году — весной — их
зарывали. А рядом, в окрестностях
Останкине, и вовсе было кладбище
самоубийц. И
на таком месте вырос потом
гигантский «кубик» из стекла и
бетона, взметнулась в небо «самая-самая»
телебашня. Но едва переехали сюда
работники телевидения, стали с ними
происходить странные вещи. Как
рассказывает одна из тогдашних
работниц телецентра, «женщины
дурнели лицом, становились излишне
взвинченными и нервными… У многих в
глазах появилось что-то трагическое.
Девушки не хотели выходить замуж, а
если выходили, часто не могли родить
ребенка. Мужчины неожиданно умирали
— то от рака, то от непонятных
болезней… Само здание будто
обладало неким гипнозом… Вечером
было трудно уйти домой. А утром
переступить порог телецентра.
Зеркала в лифте отражали изможденные
лица популярных дикторов и ведущих.
Особенно тревожно было работать
ночами…». Старые
люди говорят, что по ночам
неприкаянные души самоубийц водят
хоровод вокруг шпиля Останкинской
башни, что тут вообще
сконцентрирована нездоровая «черная»
сила. Не случайно кое-кто из
знаменитостей наотрез отказывается
сниматься на телевидении, а если и
делает это, то передачу потом не
смотрит. Теперь
задумаемся: именно отсюда, с этого
страшного погоста, о котором
известно столько зловещих историй и
где творятся такие странные вещи,
идет вещание на всю нашу Россию, да и
не только на нее! Отсюда кругами
расходятся те самые волны, которые
добираются до каждого из нас,
принимаемые миллионами антенн наших
телеприемников. Что приносят они в
наш дом? А
мы ведь все подключены к этой единой
системе! Ну
а 27 августа 2000 года на экранах своих
телевизоров все мы увидели горящую
Останкинскую башню. Сначала только
дым, а потом… Потом обрушились лифты,
отдельные конструкции… Дикторы
поясняли, что пожаров на такой высоте
(450 м!) в мировой практике еще не
случалось. Правильно. Так ведь и на
таком месте такие сооружения тоже
никто в мире не строил… СТРАНА
КУЛЬТОВЫХ МОГИЛЬНИКОВ В
ряде стран (например, в Индии) издавна
существуют обряды кремации —
предания огню тел умерших. Такой
обычай, кстати сказать, был и у
древних славян. Зороастрийцы (парсы)
считали, что мертвое тело не должно
осквернять собой ни землю, ни воду, —
они клали умерших на верхнюю решетку
так называемой «башни смерти», где
все должны со временем довершить
сами силы природы — солнце и ветер. Вспомним,
где хоронили своих усопших наши
предки? За селом, где-нибудь на верху
косогора стояли крестики местного
кладбища, — и к Богу ближе, и весеннее
половодье могилки не затопит. Или,
еще, у дальних монастырей. И всегда —
скромно, в тихом месте, в стороне от
жилья. С
семнадцатого революционного года
нас словно подменили. Сперва
Московский РВК постановил
похоронить жертв революции не где-нибудь,
а на Красной площади. И в один из
ноябрьских дней в самом центре
города была устроена гигантская
братская могила — 238 гробов! Мавзолей
Ленина — этот «красный погост» в
самом сердце России — разговор
особый, но похороны у кремлевской
стены стали впоследствии неизменным
советским ритуалом. Потом это
поветрие пошло по всей стране. В
каждом городе и поселке на
центральной площади (да и не только
там) стали создаваться такие «освященные»
могильники. И эта традиция, увы,
оказалась на редкость живучей.
Революция, потом гражданская
война, а особенно — Великая
Отечественная породили множество
погостов в самых людных местах наших
городов. В
период реконструкции разрушенного,
да и позднее, когда населенные пункты
разрастались, на месте бывших
кладбищ появлялись не только
гаражные кооперативы, огороды и дачи,
но и жилые кварталы. В
Волгограде, в Ростове, в других
городах есть родильные дома,
построенные поверх прежних могил.
Представляете, какова здесь
статистика детской смертности?
Правильно, самая прискорбная. Но и
сегодня на площадях, в скверах и
парках, куда бабушки вывозят в
колясочках младенцев — «подышать
свежим воздухом», — уже хоронят
бойцов ОМОНа, погибших в Чечне, и
жертв катастроф… Чем
же дышит этот младенец? Помимо
автомобильных выхлопных газов и
промышленного чада, — еще и
эманациями трупного яда, — вот чем.
Что же мы делаем?.. Я
вам скажу что. Достаточно
ознакомиться с медицинской
статистикой, и все станет ясно. Кроме
страшных цифр, показывающих число
младенцев с физическими уродствами,
есть ведь еще уродство психическое,
духовное, душевное. Мы уж не говорим о
болезнях и преждевременной смерти.
Вот и получается, что экология среды (и
экология души!) — вещь не абстрактная,
а вполне конкретная, ощутимая. Так
не пора ли нам задуматься и
попытаться изменить хотя бы то, что
нам под силу? Не пора ли вынести
кладбища — большие и малые — за
городскую черту? Или хотя бы уж не
создавать новых — под собственным
домом…
Editor-in-chief Dr Alexander
Bogdanchikov. Incredible World international
magazine Co.Ltd. |