Татьяна Богданчикова

Родилась в Москве, живет
в Санкт-Петербурге.
Работает заместителем главного редактора международного журнала "Невероятный мир". Автор публикаций в советской, российской прессе. Лауреат журналистских премий.


ВЗГЛЯД

Мне кажется, лучшие дни мы уже прожили. В прошлых жизнях. Или не мы, что еще печальнее.

Во всяком случае, я считаю, что все самое лучшее у человечества в прошлом. Поэтому так велико обаяние старинных вещей, старинной архитектуры, вообще старины.

Современность проста, удобна, автоматизирована, искусственна.

Старина сложна, потому что естественна. Естественность всегда требует кропотливой ручной работы…

Самые большие творческие удачи современности питаются из ретроисточника. Элементарный общедоступный пример — мода.

Самое великое достижение Европы в том, что она себя сохранила. Дома, улицы, мосты, которым не одна сотня лет, — это и есть самое главное. Прошлое — это энергетический источник, духовный кислород новых поколений.

Разрушение старого мира и попытка построить на его окровавленных руинах новый (“лучший”) мир — это не просто заблуждение, за которое тяжкими страданиями расплачивается Россия. Это — черномагическое действо, гарантирующее только сизифов труд: героические (или каторжные) усилия и абсолютную их тщетность.

На кладбище живые не живут.

Умер театр.

То, что ставится на современных подмостках, должно называться иначе. Везде идут одни и те же, сотни раз играные пьесы. И написаны они сто лет назад. И бедный околотеатральный люд думает, что таким образом ностальгически приникает к классическому источнику. Увы, источник отравлен всевозможными толкованиями “в духе времени”, и жалкая Агафья Тихоновна снова и снова танцует на проволоке…

Поэзия умерла.

Просто иногда кто-то сверху, из ноосферы шепчет рифмы, а кто-то здесь их записывает…


Copiright 1998-2006. All rights reserved       e-mail

 
Используются технологии uCoz