НЕВЕРОЯТНЫЙ МИР

147

SpyLOG
Rambler's Top100

 

 ВОЗЛЮБИ!

 

Виталий ДЬЯЧКОВ

Полковник юстиции в отставке

 

Как когда-то отечески предостерегал нас незабвенный Козьма Прутков (литературный псевдоним Алексея Толстого и братьев Владимира и Алексея Жемчужниковых. — В. Д.)

Впрочем, у меня был и другой вариант названия данной статьи — «Бесы и бесовщина». Уверен, подходят оба.

…Две недели тому назад я получил письмо из Архангельска от своей давней респондентки Любови Викторовны Г. Впервые она написала мне еще в 1998 году, будучи в состоянии транса: погиб (утонул) ее единственный  23-летний сын. Просила духовной поддержки, спрашивала, возможны ли контакты с умершими и т. д.

Новое письмо отдавало эйфорией и  беспримерной радостью. Правда, весь это мажор как-то ненароком переходил в вопросы без ответов и глубокие сомнения.

Оказалось, несколько месяцев назад Любовь Викторовна (как я полагаю, «на свое несчастье, на свою беду») познакомилась с «Учением Г. Грабового». Он сам, а вслед за ним и его апологеты пишут слово «учение» с заглавной буквы! Женщина накупила массу его книг, брошюрок, текстов лекций, побывала на семинарах его учеников, периодически приезжающих в Архангельск, и поняла самое главное: Григорий Грабовой может воскрешать мертвых!

Правда, для этого требуется участие родных и близких: они должны изучать «учение» Грабового и работать над «расширением» своего сознания!

Вообще расширение сознание можно только приветствовать. Но расширение «расширению» рознь.

Результат не заставил себя ждать: в очередной приезд в Архангельск ученица Грабового буквально за несколько минут «воскресила» сына Любови Викторовны, а заодно и мужа, умершего четыре года назад,  и дочь ее подруги.

Правда, к радости по поводу воскрешения прибавилась и некоторая горечь: ученица Грабового сказала, что, хотя сын Любови Викторовны уже снова жив, вернуться домой он пока не может — направлен на небо в школу Ангелов! Так и не увидела мать своего воскресшего сыночка…

А вот подруга Любови Викторовны оказалась «глазастее»: она «боковым» зрением в своей квартире «видела» и свою дочь, и сына Любови Викторовны (они были вместе).

Конечно, в последнем письме Любовь Викторовна спрашивала у меня «как у специалиста», можно ли верить Г. Грабовому? И мое  мнение по поводу того, куда деваются тысячи людей, якобы уже воскрешенные этим человеком?

Обратимся к истории. Были ли прецеденты подобных чудес?

Да, были. В Библии приводится три  таких факта.

1. Иисус Христос в городе Ноине воскресил умершего сына вдовы (Евангелие от Луки, п. 7, ст. 11—17).

2. Он же воскресил Лазаря (Евангелие от Иоанна, п. II, ст. 1—46).

2. Он же воскресил 12-летнюю дочь Наира — в присутствии апостолов Петра, Иоанна и Иакова, а также отца и матери умершей. Происходило воскрешение архипросто. Взяв девочку за руку, Иисус возгласил: «Девица! Встань!» И возродился дух ее, она встала, а Он велел дать ей поесть».

Но ведь то был Сын Божий!

Можно ли сравнивать с Ним гражданина Г. Грабового? И вообще, что последний собой  представляет?

Даю небольшую справку: академик  нескольких негосударственных академий, доктор технических и физико-математических наук, имеет свой фонд с несколькими отделениями, в том числе в Украине и Германии. Проводит семинары (обычно в Москве) по тематике расширения сознания, оздоровления и воскрешения. Стоимость двух дней занятий, по словам участников этих семинаров, — 2000 рублей. Практикует предсказание катастроф (каких, не знаю), ясновидение, излечение от тяжких болезней.

Не берусь судить обо всех, столь многогранных, талантах нашего героя. Постараюсь сосредоточиться только на воскрешении — феномене более чем удивительном.

Наиболее ярко, доходчиво и красноречиво данное чуда представлено самим автором  в его очень толстом (734 страницы!) опусе, из одного названия которого следует, что «Воскрешение людей и вечная жизнь — отныне наша реальность!»

Вот оно как, оказывается! Поневоле возникает сомнение, в одной ли с Грабовым реальности живем мы с вами, если пока реально ни одного воскресшего не видели?!

Удивляет и список использованной литературы. В нем 17 наименований. Это книги, журнальные и газетные статьи… только самого автора! Впрочем, чему удивляться — ведь он первый, единственный, неповторимый и сверхуникальный!

Разъясняется, как все «это»       (т. е. воскрешение) делается. Оказывается, достаточно просто: кто-то из родных и близких вы-ступает инициатором воскрешения, затем дается мощный импульс душе усопшего, та начинает материализовываться.

И это, якобы, не пустые байки. В книге имеется достаточно объемная глава, «документально» подтверждающая факты воскрешения. Сошлемся на пару примеров.

Первое «воскрешение» произошло в 1995 году. Вот как его описывает сам Г. Грабовой:

«Пропал десятилетний мальчик. Я посмотрел ясновидением, увидел расчлененный труп и воскресил его. По этому поводу была создана правительственная комиссия, этим занимались представители академии ФСК, были многочисленные встречи на научном и правительственном уровне. Нашлись свидетели расчленения трупа мальчика…»

Ну, если уж говорить о документальности, то было бы интересно узнать, из кого «правительственная» комиссия состояла, кто из ученых (и каких специальностей) принимал в ней участие, зафиксирован ли в уголовном деле факт осмотра и судмедэкспертизы расчлененного трупа и осмотр уже «воскрешенного», ранее убиенного мальчика. И, самое главное: «А был ли мальчик?»

Также приводится заявление Куликовой О. А. Его заголовок отпечатан на компьютере, как и другие аналогичные, совпадающие по содержанию: «Всем заинтересованным лицам. Заявление.  О признании Гр. Грабового целителем и ясновидящим». Далее от руки: «…способным воскрешать убитых людей».

Затем идет вольное изложение полученного феномена. Куликова рассказала, что 24.12.98 года обратилась к Г. Гробовому по поводу воскрешения сына Валентина, убитого в возрасте 26 лет. 16.01.99 дочь Куликовой Катя и внук Михаил, ночевавшие у нее, проснулись ночью и увидели живого Валентина, убитого еще в 1993 году. В начале апреля Валентин приходил домой к Кате, сказал, что у них в семье будут хорошие перемены. Катя чувствовала его прикосновения. Затем он попросил  ее набрать номер телефона, но было занято.  Валентин попрощался и ушел, сказав, что это (звонок) — неспешно.

Бывшая жена покойного (или уже «воскрешенного»?) Глебова М. тоже рассказала, что и к ней приходил ее бывший муж, после чего она с дочерью Машей (14 лет) поехала на кладбище, но там не обнаружилось ни самой могилы, ни регистрации о захоронении…

Кстати, все «заявления всем заинтересованным лицам» заверены нотариусами. Хотя, что они могут подтвердить — только подписи заявителей!

Что же получается? После «воскрешения» люди, восставшие из небытия, нигде не появлялись по-настоящему — ни дома, ни у знакомых, ни на работе. Так приобрели ли они плотный физический облик? Где находятся? Чем занимаются?

Ответы на все эти вопросы дал главный воскрешитель гражданин Грабовой: «Сразу после воскрешения  эти люди должны пройти регистрацию в особых структурах, которые находятся как бы в двойном пространстве и могут быть невидимыми. Но где они и как туда позвонить или подъехать, все воскрешенные уже знают. Работают там некие сущности, имеющие вид людей, но не люди, они выполняют задание Господа Бога. Их облик может изменяться — они могут быть и людьми, и домами (вот это да!)».

Если у воскрешенных нет возможности  идти прямо к родным, те морально не готовы к их принятию (сознание недостаточно «расширилось»), сущности из «структур» выделяют им жилье. Какое, где, в каких постройках — видимых или нет, об этом Г. Грабовой умалчивает (придумать трудно).

Ну, а затем идет вторичная регистрация уже в обычных, «человеческих» структурах. И при этом тоже не называются конкретные учреждения, хотя подобная работа была бы ближе к паспортно-визовым службам МВД.

Однако не все так просто. Во всяком случае, у нас, в нашем мире (в отличие от небесной канцелярии).

Если на минуту представить, что воскрешение реально осуществлено, восстановить свой статус вставшему из могилы весьма затруднительно… По данному поводу просто нет соответствующих правовых норм!

Вначале надо будет достоверно установить факт «прежней» смерти: взять врачебную справку о ней, о захоронении. В необходимых случаях придется произвести эксгумацию трупа (полагаю, при гипотетическом воскрешении труп остается в могиле),      опросить родных, близких родственников о похоронах. Получить справку в милиции о сдаче паспорта умершего, в организациях по месту работы — справку о его увольнении в связи со смертью, также — о выписке с места проживания и т. д.

Теоретически факт признания человека воскрешенным, пожалуй, должен быть признан судом.

И еще одно. Если бы прецедент воскрешения действительно существовал, да еще в массовом порядке, в различные органы пачками бы поступали жалобы на проклятую бюрократию от бывших покойных и их родственников. Увы, этого не наблюдается.

Очень хотелось бы задать новоявленному чудотворцу несколько вопросов. Воскресил ли он кого-нибудь из своих близких? Если да, присутствуют ли они среди живых? Если нет, — то почему? Были ли просьбы и попытки воскрешения людей, являвших собой гордость всего человечества? Или, напротив, мировых злодеев? Не обращался ли к Грабовому Г. Зюганов с просьбой о воскрешении Владимира Ульянова по парткличке Ленин? Ну и т. д.

Можно понять некоторых обезумевших от горя матерей Беслана: они схватились за «соломинку» предложенного им чуда. Но не случайно Комитет «Матери Беслана» потребовал оградить их от спекуляций Грабового.

Дело не в том, что чудес не бывает. Чудеса бывают, еще какие! Но, очевидно, автор у них иной…

Грабовой же хвастается, что задача будет ставиться и решаться широко, масштабно — воскрешаться будут все люди, в том числе и те, кто жил не только в средние века, но и… до нашей эры! «Помилуйте, зачем же? И после смерти покоя нет», — сказали бы большинство из них… Единственное утешение для них — это то, что, похоже, пока желаемое выдается за действительное, не более того.

На сегодняшний день, по        утверждению Грабового, воскрешено уже несколько тысяч ранее умерших. Но где эти люди? Нет даже их фотографий, нет интервью с ними, ничего нет… 

Иисус же воскресил людей при свидетелях. И они тут же вернулись к прежней жизни среди тех, с кем жили до этого. Уже одно то, что без газет и телевидения эти свидетельства просуществовали более двух тысяч лет, говорит о том, что те воскрешения — правда, как и сам их  Автор.

Надежды на воскрешение своих близких  обратившихся к Грабовому людей оказались, увы, призрачными в буквальном смысле этого слова.

Всякие  сравнения здесь — кощунственны, нелепы и абсурдны. Но на них явно напрашивается сам Грабовой...

Вступать с ним в полемику каждый здравомыслящий человек счел бы ниже своего достоинства. Я переступил через это ради множества простых людей, беспардонно обманутых «воскрешителем». Обещание воскресить близких на многих из них подействовало так сильно, что налицо различные фобии, в том числе и связанные со зрительными галлюцинациями. Это говорит не о «воскрешении» мертвых, а о подорванном здоровье живых…

Вызывает удивление столь долгое гробовое молчание ученых разных специальностей, в том числе и неформальных, философов, теологов,  иерархов Православной церкви, прокуратуры! Лишь совсем недавно прозвучали попытки проанализировать, дать оценку «деятельности» Грабового, результаты которой совершенно не аналогичны его обещаниям и декларациям. 

Но вдруг Грабовой все-таки может что-нибудь «такое», а мы, консерваторы, не замечаем, не понимаем, не ценим?..

Обратимся к Библии. В Евангелии от Матфея (п. 24, ст. 11, 24) сказано: «…восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно и избранных».

Грабовой — один из таких лжепророков. Если бы это было не так, тысячи бывших трупов горой встали бы на его защиту и подтвердили собственное воскрешение. Им-то что терять?

Ну, а тем, кто уже обращался  к Г. Грабовому с просьбой о воскрешении кого-либо или собирается это сделать, кто бездумно слушает его лекции, посещает его семинары, читает написанное им, я бы дал совет, заимствованный из Послания к ефесянам Святого Апослота Павла: «Никто да не обольстит вас пустыми словами… не участвуйте в бесплодный делах тьмы…» (п. 5, ст. 11).

Кострома

 

 

ОТ РЕДАКЦИИ

Идея воскрешения пришла к нам из религиозных источников.

В истории христианского богословия можно выделить две основных трактовки  учения о воскресении. Одни богословы (гностики и их последователи) отрицают телесное воскресение в любом его виде и качестве. В своем толковании воскресения они настаивают на вечности и неуничтожимости духовной жизни. Для них воскресение означает один из видов возрождения, когда к человеку приходит, им достигается высшее самосознание.

Как нам показалось, матери погибших сыновей рассчитывали не на такое воскрешение Грабовым своих безвременно ушедших в мир иной детей. К тому же, вроде бы «претворяя в жизнь» старую идею о воскрешении, все, кто в этом участвует, вольно или невольно забывают, что смерти как конечного этапа бытия вообще нет. Есть только выход из бренного тела и переход в иной мир, к другой (к другим) жизни. То есть в «бестелесном» варианте жизнь всех ушедших и так продолжается, без какого бы то ни было участия даже очень «продвинутых» чародеев. Так устроен мир!  

Придерживающиеся противоположной точки зрения богословы утверждают, что воскресение — это фактически воскрешение тела. Причем воскрешенное тело для них является практически аналогом прежнего земного тела, которое прошло обряд (или акт) как бы просветления.

Последняя точка зрения (изначально ее придерживались и иудеи, и христиане) была распространена Тертуллианом, Иеронимом и Августином и воспринята церковным учением. Символически это закреплено в словах о воскресении именно «плоти».

Общеизвестно, что в момент воскресения умершего на кресте Иисуса стражники, «дежурившие» у Его гроба и увидевшие Его оживление, так испугались, что пали замертво…

Воскресшим, то есть живым после смерти на глазах множества людей и во плоти Иисус являлся к своим ученикам. Но не остался в мире людей…

Наверное, именно такого, во плоти, воскрешения своих близких хотели те, кто обратился за чудом к Грабовому. Только почему же к нему? Ведь Богу — богово!

Есть еще одна опасная и загадочная воскрешительная тенденция. Когда мертвецы поднимаются из могил и как-то замедленно и заторможенно, к тому же не по своей воле, а точно по указаниям своих воскрешителей, продолжают жить. Это тоже связано с религией, но уже совершенно иной.

До относительно недавнего времени считалось, что зомби — воскрешенные мертвецы — продукт таинственной магии вуду.

Если христианин старается как-то связаться с Богом, приблизиться к Нему, то техники вудуизма, доводящие до исступления и одержимости, способствуют тому, чтобы практикующий их сам «стал всемогущим» (хоть на время).

Оказалось, что смерть несчастных зомби — мнимая. Обряды и снадобья, вводящие в глубокий транс, используются в религии аулу и магии вуду. Эти таинства практикуют многие африканские культы. Европейцы раскрыли тайну ритуального убийства человека и его последующего воскрешения.

Транс, в который вводят несчастного, столь глубок, что неотличим от смерти. Но когда мнимого покойника «оживляют», вряд ли его дальнейшая жизнь кажется ему лучшим выходом. Ведь транс длится многие годы…  При этом несчастный помнит и свою семью, и прежнего себя, но совершенно не в силах противостоять духовному плену. Как правило, зомби безропотно  выполняют все указания хозяина и делают самую тяжелую работу, не бунтуют из-за голода, не бегут, не жалуются…

Самое удивительное то, что чары ритуала и магическое зелье по-разному действую на представителей разных мировоззрений. Из жителя, например, Гаити, для которого вудуизм — родной, можно сделать зомби. Европейца теми же снадобьями и подобием психотехник можно отравить (даже до смерти), можно на время помутить его сознание, но не более того. Очнувшись и проглотив антидот, он вновь станет самим собой. Выходит, каждому — по вере его.    


Editor-in-chief Dr Alexander Bogdanchikov. The Incredible World international magazine Co.Ltd.
Rn 831. Index 31540. Copyright © 1990- 2006. All rights reserved.


Incredible World of Cinema

RLE Banner Network